Статьи - Дизайн-студия ePaint.ru
18.11.2009
Secureteam.ru - Защита интернет проектов!

16.11.2009
Тюнинг ателье элитных авто - AutoEuroDesign

22.09.2009
Drive-Motor - Авто на любой вкус

18.11.2009
Secureteam.ru - Защита интернет проектов!

22.09.2009
Suntour.ru - Туристический портал

22.09.2009
БашМаг - Обувной интернет магазин

Интересно:

24.08.2010
Влияние веб-дизайна на восприятие сайта
24.08.2010
Что такое фирменный стиль
16.11.2009
О вениках и прутиках современной веб-индустрии!

Новости в RSS

Сколько стоит?

Цена на определённую работу зависит от многих факторов. А главное — от сложности поставлённой задачи.

Поэтому мы с удовольствием проконсультируем Вас. Сделать это можно связавшись с нами посредством обратной связи.

Вместе мы найдём самое оптимальное и правильное решение! Спасибо что выбрали нас.



Веб-дизайн:

Внешний вид веб-сайта напрямую зависит от того, какую задачу Вы перед ним ставите. В результате нашего сотрудничества мы сможем выработать оптимальную структуру Вашего сайта, и определить наиболее подходящее графическое оформление его компонентов.

Логотип:

Разработка логотипа ведется или заказывается компанией не только с целью привлечь внимание клиентов к ней и ее продукции, но и для того, чтобы передать окружающим месседж, послание о том, что это за компания, чем она занимается, какого фирменного стиля придерживается и так далее.

Баннер:

За счет чего вы можете увеличить посещаемость и красочность своего сайта? Конечно, за счет баннеров. Верно сделанный банер способен послужить вам как хорошим способом для рекламы, с его последующим размещением на других сайтах, так и просто придать вашему ресурсу хороший вид.


Статьи



О вениках и прутиках современной веб-индустрии!

16.11.2009


Интернет стремительно и цепко проникает в современную жизнь. Уже не редкость увидеть седовласого директора крупного предприятия, консультирующегося в Yandex'e по интересующему его вопросу или отдающему приказ секретарю выслать прайс по e-mail потенциальным клиентам. В очередной раз, ответив отрицательно, есть ли у его предприятия свой сайт, руководитель принимает решение обратиться к web-специалистам.

Вот тут-то и возникает вопрос: куда обратиться и кому доверить эту работу. Казалось бы, сделать выбор особых трудностей не составит. Стоит открыть любую газету, зайти на сайт объявлений и перед вами более чем обширный список претендентов.

Практически каждое предложение обещает: «дёшево и быстро», «всё для клиентов», «лучший дизайнер», «опытный программист» и т.д. Глаза разбегаются? Не спешите паниковать, давайте попробуем разобраться. Рынок сайтостроения, в основном, представляют студии web-дизайна и, так называемые, фрилансеры.

Web-студия – команда специалистов, способная сделать Ваш сайт, что называется, с нуля. Руководитель студии, получив от вас, заказ, техническое задание (ТЗ), распределяет его среди работников. Слаженная и профессиональная работа программиста, дизайнера, верстальщика, копирайтера, оптимизатора – гарантия качества и надёжности выполнения задания.

Официальный договор закрепит ваши взаимоотношения со студией. Акт выполненных работ подтвердит, что вы получили именно то, что хотели. Фрилансеры же, или как их ещё называют, свободные художники, работают в одиночку. Их услуги, зачастую, дешевле, а ответственность – меньше.

Очень часто у заказчиков, которые воспользовались услугами фрилансера, для претензий остаётся лишь адрес электронной почты и ничего не значащий, анонимный ник. Среди огромного количества фрилансеров, предлагающих свои услуги, попадаются, конечно, специалисты высокого уровня.

Но общая универсальность, в данном случае, может негативно повлиять на качество конечного продукта. Один человек не может быть специалистом во всём, по этой причине он просто не в состоянии выполнить весь объём работ качественно и в срок.

Сайт – технически сложный продукт. От его безотказной работы зависит безопасность вашей информации, бесперебойность в работе Вашего «виртуального» офиса. Любой сбой в работе сайта способен принести вам и вашему предприятию существенные убытки.

Народная мудрость давно расставила всё по местам. Помните известную притчу о том, как отец учил сыновей, что коллектив всегда лучше одиночек? Напомним: сыновья, по просьбе отца, попытались сломать веник целиком.

После их неудачной попытки сделать это, отец легко поломал каждый прутик в раздельности. Мораль? Коллектив всегда выигрывает у одиночек. Это аксиома.

Стоит ли ради сиюминутной экономии подвергать риску свой бизнес, размещая заказ у фрилансера? Решать вам.

« Предыдущая страница1  2  3  Следующая страница »
2007—2009 ePaint.ru Все права защищены!
Перепечатка материалов сайта, только с разрешения представителей проекта.
Контактный телефон: +373 (22) 069-608-900
Электронная почта: support@ePaint.ru