Что такое фирменный стиль. Дизайн-студия ePaint.ru
18.11.2009
Secureteam.ru - Защита интернет проектов!

16.11.2009
Тюнинг ателье элитных авто - AutoEuroDesign

22.09.2009
Drive-Motor - Авто на любой вкус

18.11.2009
Secureteam.ru - Защита интернет проектов!

22.09.2009
Suntour.ru - Туристический портал

22.09.2009
БашМаг - Обувной интернет магазин

Интересно:

24.08.2010
Влияние веб-дизайна на восприятие сайта
24.08.2010
Что такое фирменный стиль
16.11.2009
О вениках и прутиках современной веб-индустрии!

Новости в RSS

Сколько стоит?

Цена на определённую работу зависит от многих факторов. А главное — от сложности поставлённой задачи.

Поэтому мы с удовольствием проконсультируем Вас. Сделать это можно связавшись с нами посредством обратной связи.

Вместе мы найдём самое оптимальное и правильное решение! Спасибо что выбрали нас.



Веб-дизайн:

Внешний вид веб-сайта напрямую зависит от того, какую задачу Вы перед ним ставите. В результате нашего сотрудничества мы сможем выработать оптимальную структуру Вашего сайта, и определить наиболее подходящее графическое оформление его компонентов.

Логотип:

Разработка логотипа ведется или заказывается компанией не только с целью привлечь внимание клиентов к ней и ее продукции, но и для того, чтобы передать окружающим месседж, послание о том, что это за компания, чем она занимается, какого фирменного стиля придерживается и так далее.

Баннер:

За счет чего вы можете увеличить посещаемость и красочность своего сайта? Конечно, за счет баннеров. Верно сделанный банер способен послужить вам как хорошим способом для рекламы, с его последующим размещением на других сайтах, так и просто придать вашему ресурсу хороший вид.


Что такое фирменный стиль



В последнее время мы всё чаще слышим слова «фирменный стиль», «брендбук», «корпоративная политика». Они прочно вошли в нашу жизнь и стали широко применимыми. Однако зачастую сложно понять, что же конкретно имеется в виду под тем или иным понятие. Попробуем разобраться.

Фирменный стиль – совокупность множества элементов, зафиксированных документально, которые делают компанию уникальной и отличной от других. Фирменный стиль компании – это как отпечатки пальцев человека. Именно по нему мы визуально отличаем одну организацию от другой.

Как же создаётся этот стиль? Всё начинается с создания брендбука. Именно ему отведена роль «свода законов», регулирующего различные аспекты жизнедеятельности компании. Не стоит умалять роль брендбука или относиться к нему скептически, подразумевая под ним тоненькую брошюрку с рисунком логотипа компании.

Современный брендбук, который предложит разработать любая профессиональная студия, будет солидным изданием, регулирующим абсолютно все сферы функционирования фирмы в направлении подачи себя на рынке товаров и услуг.

Качественный брендбук можно условно разделить на три части. Первая – описание идеологии бренда, самой его сути. Эта часть брендбука призвана ответить на вопрос, что, собственно, такое этот бренд, в чём его идея. От этой части зависит очень много.

Неправильное понимание сути бренда и того, как компания позиционирует себя на рынке, может привести к выработке неправильной стратегии рекламы, подачи компании в невыгодном свете. Помимо прочего в эту часть брендбука входит описание сути корпоративной политики, требования к поведению служащих, например, разработка стандартного набора фраз при ответе на телефонный звонок, переключении на нужного сотрудника, приёме посетителя.

Также описывается и даётся чёткий инструктаж по способам работы с клиентами, подачи информации, оказанию услуг. Ярким примером хорошо разработанного брендбука и единства политики является сеть американских закусочных «McDonald's». Стандартизация и унификация внутри компании сделали стиль уникальным и узнаваемым по всему миру.

Разнятся только языки, на которых улыбающийся продавец за кассой говорит вам стандартный набор фраз. Униформа, стиль поведения – всё одинаково, как в Вашингтоне, так и в Киеве.

Вторая часть брендбука подразумевает под собой разработку правил графического изображения. Эта часть включает в себя два пункта: разработка стиля оформления деловых бумаг (разработка логотипа, фирменной цветовой гаммы, бланков, визиток и всего остального, без чего невозможно обойтись в деловодстве, и что влияет непосредственно на тех контрагентов, с которыми компания сотрудничает) и разработка сувенирно-имиджевой продукции (того, что ненавязчиво каждый день напоминает клиенту или партнёру о существовании вашей фирмы; в эту группу попадают наклейки, ручки, календари, блокноты, посуда и так далее).

Что касается первой группы – всё понятно. Ни у кого не вызовет сомнения необходимость наличия в компании собственного логотипа и бланков документов. Что касается второй, то многие считают такую продукцию бесполезной тратой денег. А зря.

Именно такое ненавязчивое напоминание оказывает очень большое влияние на формирование стойких психологических связей. Подаренная к Новому году флешка с логотипом фирмы-партнёра каждый день будет перед глазами, формируя устойчивую привязанность в памяти именно к этой фирме.

Третья часть брендбука включает в себя более крупные элементы фирменного стиля. Это уже не графическая составляющая. Брендбук в этой части выдвигает требования к оформлению наружной рекламы, рекламы на транспорте, оформлению интерьеров и экстерьеров. В эту же группу входит оформление веб-сайтов.

Зачем же нужен свой фирменный стиль? Стоит ли он времени и денег, затраченных на разработку и внедрение? Думаю, ответ очевиден. Фирменный стиль, в первую очередь делает компанию уникальной и узнаваемой. Главная его задача состоит в том, что человек, взяв в руки рекламный буклет, открыв страницу сайта в интернете, увидев сотрудника организации, по одному только оформлению и стилю сделал визуальную привязку к компании, безошибочно выделил её среди сотни других.

Основной упор, конечно же, делается именно на визуальный ряд, на визуальную память и восприятие: «цвет, форма – компания» или «униформа, поведение – компания».

Фирменный стиль призван делать предприятие привлекательным для потенциальных клиентов и запоминающимся. Основная цель – обретение фирмой конкурентоспособности или сохранение конкурентоспособности на динамично развивающемся рынке.

Стиль, который изберёт себе компания, сформирует то, как она будет восприниматься на рынке конечным потребителем товара и услуг. В этой связи важную роль играет цветовая гамма и формы. Упор на психологию позволит завоевать доверие клиента, привлечь его. То, какой цвет и форма будут доминирующими, покажет, как компания позиционирует себя.

Острые углы и яркие краски скажут о достаточно агрессивной и уверенной позиции. Мягкие и обтекаемые формы, пастельные или спокойные цвета – о надёжности и упоре на стабильность и упорядоченное развитие. Кроме того, немаловажным является фактор направленности компании. Так, для организаций, занимающихся красотой и здоровьем, характерны овальные плавные линии, цветовая гамма от зелёного до жёлтого.

Исходя из всего вышесказанного, ясно, что фирменный стиль является абсолютно необходимой составляющей современной развивающейся компании. Он позволяет ей оставаться уникальной, стандартизируя и унифицируя подачу себя на развивающемся рынке.

2007—2009 ePaint.ru Все права защищены!
Перепечатка материалов сайта, только с разрешения представителей проекта.
Контактный телефон: +373 (22) 069-608-900
Электронная почта: support@ePaint.ru